Меню
 
Каталог
Главная / Возврат и обмен

Возврат и обмен товара

  • Все требования и претензии принимаются только от официального Заказчика товаров и услуг, от третьих лиц претензии приниматься не будут.
  • Все претензии по качеству и количеству товара принимаются во время передачи Заказа от Курьера Получателю (Заказчику). Курьер, во время передачи озвучивает количество и состав товара, а также проверяют все соответствия и целостность доставленного товара. Если обнаружены недостатки или брак, не соответствие количества, то обязательное предоставлением фотографии некачественного товара. Компания в вышеописанном случае, в течении 24 часов, обязуется исправить в полном объеме и за свой счет обмен товара или возврат денежных средств Заказчику.
  • Если курьер вручил товар и вы не предъявили претензию к качеству и количеству товара, то услуга считается оказанной, а товар соответствует качеству и количеству.
  • Возврат товара по любой из причин Заказчик (Получатель) осуществляет за свой счет на адрес магазина, согласованного с менеджером компании.

  • Если во время передачи Заказчику (Получателю) товара он принял его и согласился с качество и количеством, то после этого претензии приниматься не будут. Иными словами, если товар был принят от курьера в надлежащем качестве и у Получателя (Заказчика) не возникло претензий, то товар и услуга считаются качественными, а услуга оказана. Постановлением Правительства Российской Федерации РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) установлен перечень товаров, возврат которых не допускается по различным причинам. К данному перечню относятся, в том числе, и цветы. Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
  • Букет цветов или растение в горшке не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 29.07.2018 г.). В указанных документах имеется перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Покупатель может отказаться от такого товара или заменить его только во момент покупки. Когда букет цветов в упаковке или горшок с растением упакован и передан Покупателю, покупка считается совершенной. При покупке цветов в интернет-магазине покупка считается совершенной в момент доставки товара и передаче Заказчику или третьему лицу (Получателю), для которого был заказан товар. 
  • Денежные средства за оплаченные Товары и Услуги не возвращаются, если Заказ уже собран. Подтверждением готовности Товара служит фото готовой композиция, корзины и т.д. Заказчик может вернуть сумму за доставку, если такова еще не производилась за минусом 15 %. Сам заказанный товар, Заказчик может забрать самостоятельно или оплатить стоимость дополнительной доставки в иное место. Вышеуказанные правила действуют и в случае, если Получателя не оказалось дома, а именно-Заказчик или Получатель самостоятельно забирает оплаченный Товар из магазина или оплачивается повторная доставка на тот же или другой адрес.